Крылатые выражения
ЛЮДА: Так это ноты в четыре руки - две верхние и две нижние.
Однажды мы решили почитать с листа квартет Шумана. В процессе "прочтения" ЛЮДА сказала фразу, выразившую мысли всех четверых: "Си дубль-диез на неподготовленную почву - это КРУТО!"
ЛЮДА (Наде): Запиши себе эти ноты красными буквами, чтоб опять не потерялись!
НАДЯ: Витюш, сыграй! ВИТЯ: Что я тут сыграю?! Мне уже записать некуда!
ВИТЯ: Так хорошо сегодня играю, что даже смычок канифолить не буду!
ЛЮДА: Сыграйте это какой-нибудь другой рукой!
НАДЯ: Я тут все время пытаюсь сыграть каким-нибудь пальцем, а тут пустая струна!
ВИТЯ: А в каком тональности это играть?
НАДЯ: А в таком, в каком написано.
ЛЮДА: Даже мы, честно говоря, музыканты...
ВЕРОНИКА: На прежнем месте было лучше: можно лечь на стенку, полежать, погреться о трубу, а здесь сидишь по струнке, дрожишь, изображаешь радость...
ЛЮДА: Проигрыш - это когда играю я одна, или вы играете без меня, а когда мы играем все вместе, - это уже
ВЫИГРЫШ!!!
ВИТЯ: Да в 14-м веке гореть вам на костре синим пламенем за красоту свою!...
НАДЯ: Трели здесь нет, но я к ней привыкла...
ВЕРОНИКА (ищет ноты): Кукла эта вечно с гномами тусуется...
ВИТЯ: Нет, мелодия не пойдет - она слишком плачевная.
ЛЮДА: Не утешай, старушка, я в печали...
ВИТЯ (по поводу исполнения пассажей струнной группы в "Па-де-де" П. И. Чайковского): Нужно просто закрыть глаза и довериться инстинкту. (Попробовали. Действительно, помогает!)
НАДЯ: Когда в начале строчки нет ключа... ну, просто ориентацию теряю!
ВЕРОНИКА: Витя, а раньше ты был понастойчивее!! [речь идет о начале Танго Гарделла (а Вы о чем подумали?)].
|